One of the oldest industrial enterprises in Saint-Petersburg - JSC «Proletarsky zavod» - specialises in marine and power engineering.

Today the plant successfully maintains of many years image of the company that not only produces competitive products but also makes unique technics, some of which don’t have any analogs in world practice.

OUR CAPABILITIES

The company has scientific-research, experimental and hi-tech industrial base that allows to carry out the whole life cycle of sophisticated product manufacturing including designing, making, delivery technical supervision of the operation and further service support.

The company confidently moves forward on the path of management system optimization and infrastructure reorganization. Company specialists work on modernization of production and introduction of modern technologies meeting the requirments of time and world standards.


OUR ADVANTAGES

  • following an order from the moment of contacting the company till the moment of product receiving

  • individual approach to clients, detailed and competent professional advice

  • technical support

  • a full complex of services.


Considerable experience in making marine and power technics, high qualification and professionalism of team, involvement of young specialists in the production sphere, as well as reliability and quality of production are the main ingredients of the company success.


JSC «Proletarsky zavod» has all neсessary certificates and liсenses on realization of professional activity.

JSC «Proletarsky zavod» is a member of Saint-Petersburg Association of industrial enterprises.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Одно из старейших машиностроительных предприятий Санкт-Петербурга - ПАО «Пролетарский завод» - специализируется в области судового и энергетического машиностроения.

Сегодня завод успешно поддерживает сложившийся за многие годы имидж предприятия, способного не только выпускать конкурентоспособную продукцию, но и производить уникальную, не имеющую аналогов в мире, технику.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

Предприятие располагает научно-исследовательской, экспериментальной и высокотехнологичной производственной базой, что позволяет осуществлять весь цикл создания сложных изделий, включая разработку, изготовление, поставку, технический надзор эксплуатации и дальнейшее сервисное сопровождение.

Предприятие уверенно движется по пути оптимизации системы управления и реорганизации инфраструктуры. Специалистами предприятия ведется работа по модернизации производства и внедрению современных технологий, отвечающих требованиям времени и мировым стандартам.


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • сопровождение выполнения заказа с момента обращения в компанию до момента получения продукции

  • индивидуальный подход к заказчику, всестороннее консультирование специалистов

  • оказание технической поддержки

  • полный комплекс сервисных услуг.


Значительный опыт в области создания судовой и энергетической техники, высокая квалификация и профессионализм коллектива, привлечение в производственную сферу молодых специалистов, а также надежность и качество продукции – вот главные ориентиры, способные привести предприятие к успеху.


ПАО «Пролетарский завод» обладает всеми необходимыми сертификатами и лицензиями на осуществление профессиональной деятельности.

ПАО «Пролетарский завод» является членом Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга.


ПАО «Пролетарский завод» является участником проекта "Реестр надёжных партнёров" Российской Федерации.

Свидетельство РНП-2015.jpg